- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке"
Узнать ценуПохожие темы:
- Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке
- Формирование коммерческих связей и организация коммерческой деятельности в оптовой торговле
- Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли
- Нормативно-правовое регулирование и информационное обеспечение проверки операций по продаже товаров предприятиями торговли
- Формирование оптимального торгового ассортимента предприятия розничной торговли
Образцы выполненных работ
R000474
Формирование оптимального торгового ассортимента предприятия розничной торговли на примере ИП Шахвалеева Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Челябинский юридический колледж» Предметно-цикловая комиссия менеджмента и маркетинга ДОПУЩЕН К ЗАЩИТЕ Председатель ПЦК _/Орлова И.Г. / «_»_20_ г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по основной профессиональной образовательной программе по специальности 38.02.04 – Коммерция Формирование оптимального торгового ассортимента предприятия розничной торговли на примере ИП Шахвалеева Студент гр. К-1-12 отделение экономики, управления и дизайна Э.И.Баймурзина «_»20 г. Руководитель _И.А.Галиулина «_»20 г. Нормоконтролер _ Л.Г.Бутуева «_»20 г. Челябинск 2015 .3 1 Теоретические основы формирования оптимального ассортимента продовольственных товаров 6 1.1 Сущность понятия «ассортимент», классификация, количественные и качественные показатели 6 1.2 Принципы формирования ассортимента розничной сети 16 1.3Методика анализа ассортимента 25 2 Анализ показателей деятельности коммерческого предприятия ИП Шахвалеева 32 2.1 Общие сведе |
W004931
Цель, задачи и содержание торговой деятельности предприятия розничной . 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 7 1.1 Цель, задачи и содержание торговой деятельности предприятия розничной торговли7 1.2 Организация деятельности торгового предприятия розничной торговли 13 1.3 Особенности торговой деятельности предприятия розничной торговли в современных рыночных условиях. 21 2 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП «Архипова». 27 2.1 Общая характеристика предприятия 27 2.2 Анализ материально-технической базы предприятия 32 2.3 Анализ основных экономических показателей предприятия. 35 2.4 SWOT-анализ предприятия. 36 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП «Архипова». 40 3.1 Анализ торговой деятельности предприятия. 41 3.2 Анализ недостатков в торговой деятельности предприятия 42 3.3 Предложения по совершенствованию торговой деятельности предприятия ИП «Архипова» 51 4 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РАЗРА |
W012088
Методы оптимизации товарного ассортимента (на примере АО «НИИРП») Кудрова Х.А. У 1421 Тема: Методы оптимизации товарного ассортимента (на примере АО «НИИРП») 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Понятие и классификация ассортимента. Принципы формирования ассортимента на предприятии . 1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента . 1.3 Сущность и методы управления ассортиментом 2 АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА АО «НИИРП» 2.1 Характеристика компании АО «НИИРП» . 2.2 Исследование маркетинговой среды компании 2.3 Анализ товарного ассортимента АО «НИИРП» 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОПТИМАЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА КОМПАНИИ 3.1 Управление ассортиментом компании. Основные показатели его контроля 3.2 Разработка рекомендаций по оптимизации ассортимента ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Ассортиментная стратегия — это общий план развития торгового ассортимента, направленный на расширение доли удовлетворенного спроса и достижение определенных результатов деятельности торгового предприят |
W002316
Особенности функционирования розничной торговли Раздел 1 1.Теоретические и методические основы организации малого предприятия Раздел 2 2.Организация торгового предприятия: Теоретический аспект 2.1 Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 2.2 Особенности функционирования розничной торговли 2.3 Формы и виды розничной торговли 2.4 Классификация предприятий розничной торговли В нынешних условиях для произведения продуктивной деятельности предприятия(организации) особенно подходит проблема мобилизации и правильного распределения инвестиций. Разработка четкой линии инвестирования, стимулирование инвестиций, расстановка приоритетов деятельности, ведь эксплуатирование всех возможностей инвестиций –это условие качественного развития. Ну и на примере нашей страны, можно сказать что Россия является одним из самых крупных инвестиционных примеров для всех отраслей. На текущий момент использование планирования поднимает уровень развития бизнес менеджмента, относящегося к предприятию. Не очень важно, к какой отрасли относится тот |
W002316
Особенности функционирования розничной торговли Раздел 1 1.Теоретические и методические основы организации малого предприятия Раздел 2 2.Организация торгового предприятия: Теоретический аспект 2.1 Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 2.2 Особенности функционирования розничной торговли 2.3 Формы и виды розничной торговли 2.4 Классификация предприятий розничной торговли В нынешних условиях для произведения продуктивной деятельности предприятия(организации) особенно подходит проблема мобилизации и правильного распределения инвестиций. Разработка четкой линии инвестирования, стимулирование инвестиций, расстановка приоритетов деятельности, ведь эксплуатирование всех возможностей инвестиций –это условие качественного развития. Ну и на примере нашей страны, можно сказать что Россия является одним из самых крупных инвестиционных примеров для всех отраслей. На текущий момент использование планирования поднимает уровень развития бизнес менеджмента, относящегося к предприятию. Не очень важно, к какой отрасли относится тот |