VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

R000474    Формирование оптимального торгового ассортимента предприятия розничной торговли на примере ИП Шахвалеева
Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Челябинский юридический колледж» Предметно-цикловая комиссия менеджмента и маркетинга ДОПУЩЕН К ЗАЩИТЕ Председатель ПЦК _/Орлова И.Г. / «_»_20_ г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по основной профессиональной образовательной программе по специальности 38.02.04 – Коммерция Формирование оптимального торгового ассортимента предприятия розничной торговли на примере ИП Шахвалеева Студент гр. К-1-12 отделение экономики, управления и дизайна Э.И.Баймурзина «_»20 г. Руководитель _И.А.Галиулина «_»20 г. Нормоконтролер _ Л.Г.Бутуева «_»20 г. Челябинск 2015 .3 1 Теоретические основы формирования оптимального  ассортимента продовольственных товаров 6 1.1 Сущность понятия «ассортимент», классификация, количественные и качественные показатели 6 1.2 Принципы формирования ассортимента розничной сети 16 1.3Методика анализа ассортимента 25 2 Анализ показателей деятельности коммерческого предприятия ИП Шахвалеева 32 2.1 Общие сведе

W004931    Цель, задачи и содержание торговой деятельности предприятия розничной
. 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 7 1.1 Цель, задачи и содержание торговой деятельности предприятия розничной торговли7 1.2 Организация деятельности торгового предприятия розничной торговли 13 1.3 Особенности торговой деятельности предприятия розничной торговли в современных рыночных условиях. 21 2 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП «Архипова». 27 2.1 Общая характеристика предприятия 27 2.2 Анализ материально-технической базы предприятия 32 2.3 Анализ основных экономических показателей предприятия. 35 2.4 SWOT-анализ предприятия. 36 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП «Архипова». 40 3.1 Анализ торговой деятельности предприятия. 41 3.2 Анализ недостатков в торговой деятельности предприятия 42 3.3 Предложения по совершенствованию торговой деятельности предприятия ИП «Архипова» 51 4 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РАЗРА

W012088    Методы оптимизации товарного ассортимента (на примере АО «НИИРП»)
Кудрова Х.А. У 1421 Тема: Методы оптимизации товарного ассортимента (на примере АО «НИИРП») 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Понятие и классификация ассортимента. Принципы формирования ассортимента на предприятии . 1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента . 1.3 Сущность и методы управления ассортиментом 2 АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА АО «НИИРП» 2.1 Характеристика компании АО «НИИРП» . 2.2 Исследование маркетинговой среды компании 2.3 Анализ товарного ассортимента АО «НИИРП» 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОПТИМАЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА КОМПАНИИ 3.1 Управление ассортиментом компании. Основные показатели его контроля 3.2 Разработка рекомендаций по оптимизации ассортимента ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Ассортиментная стратегия — это общий план развития торгового ассортимента, направленный на расширение доли удовлетворенного спроса и достижение определенных результатов деятельности торгового предприят

W002316    Особенности функционирования розничной торговли
Раздел 1 1.Теоретические и методические основы организации малого предприятия Раздел 2 2.Организация торгового предприятия: Теоретический аспект 2.1 Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 2.2 Особенности функционирования розничной торговли 2.3 Формы и виды розничной торговли 2.4 Классификация предприятий розничной торговли В нынешних условиях для произведения продуктивной деятельности предприятия(организации) особенно подходит проблема мобилизации и правильного распределения инвестиций. Разработка четкой линии инвестирования, стимулирование инвестиций, расстановка приоритетов деятельности, ведь эксплуатирование всех возможностей инвестиций –это условие качественного развития. Ну и на примере нашей страны, можно сказать что Россия является одним из самых крупных инвестиционных примеров для всех отраслей. На текущий момент использование планирования поднимает уровень развития бизнес менеджмента, относящегося к предприятию. Не очень важно, к какой отрасли относится тот

W002316    Особенности функционирования розничной торговли
Раздел 1 1.Теоретические и методические основы организации малого предприятия Раздел 2 2.Организация торгового предприятия: Теоретический аспект 2.1 Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 2.2 Особенности функционирования розничной торговли 2.3 Формы и виды розничной торговли 2.4 Классификация предприятий розничной торговли В нынешних условиях для произведения продуктивной деятельности предприятия(организации) особенно подходит проблема мобилизации и правильного распределения инвестиций. Разработка четкой линии инвестирования, стимулирование инвестиций, расстановка приоритетов деятельности, ведь эксплуатирование всех возможностей инвестиций –это условие качественного развития. Ну и на примере нашей страны, можно сказать что Россия является одним из самых крупных инвестиционных примеров для всех отраслей. На текущий момент использование планирования поднимает уровень развития бизнес менеджмента, относящегося к предприятию. Не очень важно, к какой отрасли относится тот

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.